Прицелы кс 16. Делаем маленький прицел в CSS. Расстояние между линиями прицела

Ни для кого не секрет, что «Контра» уже давно занимает лидирующую строчку среди сетевых шутеров. Она давно стала игровым видом спорта. По игре в «контру» проводят самые различные состязания, вплоть до чемпионатов мира. И каждый профессиональный игрок точно знает, что для достижения реального успеха требуется подстройка игры под собственный стиль. Это помогает упростить некоторые игровые аспекты и сделать действия более эффективными.

Это не означает, что нужно бездумно прибегать к использованию читов, ведь они запрещены и считаются нарушением правил. Есть «законные» способы сделать игровой процесс для себя легче. Например, к таким методам относят оптимизацию размера прицела под определенного игрока. И именно о персонализации прицела далее идёт речь.

Инструкция как сделать маленький прицел в CSS

Для настройки прицельного значка нужно вводить коды в окошке вызываемой консоли. Для ее открытия используется клавиша «ё» при русской раскладке клавиатуры и «~» для английской. В специальную строку и вводятся коды. Далее будет приведен пример команд, которые позволят настроить прицел в старой версии и в обновленной.

Но для начала нужно:

  1. войти в игру;
  2. открыть командную консоль нажатием соответствующей клавиши;
  3. ввести код.

Для регулировки размера прицела существуют следующие коды:

  • cl_crosshairscale 5000 – вывод маленького резкого прицельного значка
  • cl_crosshairscale 2000 – прицел среднего размера
  • cl_crosshairscale 20000 – самый маленький прицел. Он сложен в управлении, но зато позволяет производить более точное прицеливание
  • cl_crosshaircolor – смена окраски

Для обновленной "Контры" коды имеют следующий вид:

  • cl_crosshairsize – уменьшение прицела. После ввода основной команды можно указать число, которое будет задавать порядок уменьшения. Таким образом можно подобрать любой размер
  • cl_legacy_crosshair_scale 1 – смена цвета
  • cl_crosshairthickness – изменение ширины

Теперь, когда прицел настроен, можно смело идти в бой!

Стрельба из различного оружия является неотъемлимой частю любого шутера или фпс. А неотъемлемой частью стрельбы всегда является прицеливание. Прицел в кс это не просто точка или перекрестие, указывающее на центр экрана. Разработчики игры реализовали довольно реалистичную систему стрельбы. Пули при стрельбе летят не точно в перекрестие, а с небольшим разбросом. Смоделирован эффект “отдачи”, когда после первого выстрела следующий будет произведен с меньшей точностью. Так же разброс увеличивается при движении как шагом, так и пешком, а так же при прыжках. В то же время присев, можно значительно уменьшить радиус разброса пуль. Для наглядности прицел сделан не статичным, а динамическим - он расширяется и сужается в зависимости от действий игрока. Чем больше прицел в определенный момент, тем больше будет разброс пуль при выстреле из оружия.

Прицел , как много в игре можно настраивать под себя. Кому-то хочется сменить его цвет, кому-то сделать его статичным. Данная статья как раз посвящена описанию изменений параметров прицела .

Настройка прицела кс 1.6 из меню игры

Самое просто что можно сделать - зайти в меню игры на вкладку “Multiplayer”. Там можно поменять (и сразу увидеть изменения на картинке) следующие параметры:

    размер прицела (большой, средний, мальеньки и автоматически подстаивающийся под разрешение экрана);

    цвет прицела ;

    прозрачность (будет ли сквозь прицел просвечивать окружающий мир).

Не так много. Но это не всё. Куда больше возможностей кастомизации прицела дает нам консоль.

Настройка прицела кс 1.6 из консоли

В консоли можно настроить те же параметры, что и в меню:

  • cl_crosshair_size ; - размер прицела
  • cl_crosshair_color “R G B” - цвет прицела, где вместо R, G и B надо написать число от 0 до 255. Каждая цифра отвечает за свой цвет: красный, зеленый и синий соответственно. Смешивая эти цвета можно покрасить прицел в любой цвет. Например: параметры “255 255 255” сделают прицел белым, “255 255 0” желтым, “255 0 0” красным и так далее. Узнать набор rgb параметров для интересующего цвета можно на соответствующих ресурсах по запросу “rgb онлайн” в поисковике;
  • cl_crosshair_translucent - прозрачность (0 - отключить прозрачность, 1 - включить).

Но и это еще не всё. Есть возможность отключить сужение и расширение прицел при помощи команды cl_dynamiccrosshair (0 - отключить динамическое изменение прицела , 1 - включить).

Напоследок стоит упомянуть об одном интересном трюке. Необходимо зайти в консоль и выполнить следующую последовательность команд:

    cl_dynamiccrosshair 1

Каждый из тех, кто проводит вечера за игрой в Контр-страйк 1.6 хочет сделать игру максимально удобной и настроенной под себя. К счастью, контраобладает широкими возможностями настройки, и мы хотим рассказать вам о том, как изменить прицел в CS 1.6.

Существуют два пути того, как сделать цветной пришел в Counter-Strike1.6 – с использованием консоли или внутренних настроек игры. Рассмотрим пошагово оба варианта.

  • Запускаем игру , заходим в настройки, нас интересует графа «Crosshairappearance», там мы можем выбрать размер и цвет прицелаCS 1.6, но настройки весьма скудные, так как нам предложено лишь 5 вариантов цвета и 4 варианта размера. Прицелы стандартные, каждый из них хорош в определённой ситуации: маленький – позволит выцелить голову на другом конце карты, средний – будет удобен в клатчах, а большой улучшит ваши навыки стрельбы из дробовиков и пистолетов. Также существует автоматический прицел, который подстраивается под разрешение вашего экрана.
  • Второй более гибкий способ настройки требует использования консоли . Для этого в игре нужно нажать клавишу тильда «`», которая расположена там же, где и буква «ё». После чего появится диалоговое окно, в которое нужно вводить определённые команды. Давайте рассмотрим функциональные возможности каждой из них.

Меняем crosshair в игровом клиенте

  • cl_crosshair_color число – команда изменяющая цвет прицела в соответствии с заданным числом. Для удобства была создана таблица, которая отображает весь спектр цветов, видимый человеком, в численном эквиваленте. Найти её можно с помощью любой поисковой системы, вбив фразу «RGB ColorWheel». Выбрав нужный цвет, вы получите 3 числа, которые нужно добавить к команде, разделяя каждое пробелом. Например, если вы хотите сделать прицел пурпурным, вы должны ввести «cl_crosshair_color 255 0 230»
  • cl_crosshair_size – изменяет размер, достаточно добавить желаемую величину на английском языке к команде. Большой – lagre, маленький – small и так далее
  • cl_crosshair_translucent – влияет на прозрачность прицела и имеет всего две опции, где 0 – прозрачность выключена, а 1 – включена.

Надеюсь, что наша статья помогла вам сделать игру более комфортной для вас, а если у вас возникли вопросы относительно консольных команд, то наглядно можно увидеть, как это работает, на видео.

Описание:
Плагин позволяет игрокам на сервере организовывать голосования за смену карты.
Чтобы голосование состоялось, определённое количество игроков должно написать в чате "/rockthevote", "rockthevote" или "rtv".
Карты будут автоматически загружены из файла maps.ini (если таковой существует) или из файла mapcycle.

Установка:
1. Поместить rockthevote_custom.amxx в папку plugins
2. Прописать rockthevote_custom.amxx плагин в файле plugins.ini
3. Открыть файл конфигурации amxx.cfg и прописать там необходимые переменные
4. Рестартануть или сменить карту

Переменные:
amx_timevote - сколько минут будет работать голосование от начала игры на данной карте (по умолчанию - 5)
amx_howmanypercentage - какое количество игроков (в процентах, 0 - 0%, 1 - 100%) должно проголосовать за смену карты (по умолчанию - 0,3, то есть 30%)
amx_howmanypercentage - сколько игроков должно проголосовать за смену карты (по умолчанию - 8). То есть, если проголосовало 30% игроков, но при этом количество проголосовавших оказалось меньше 8-ми, то карта не поменяется (сделано для того, чтобы при небольшом количестве игроков из-за двух-трёх придурков остальные не обламывались)
amx_rocktime - отрезок времени (в секундах) отведённый на, собственно, само голосование (по умолчанию - 10)
amx_directmapchange - сервер отобразит сообщение по центру экрана, даст доиграть раунд и сменит карту (по умолчанию - 0)


Steam UI - Metro for Steam:
Создан - 26 Марта 2012г.
Текущая версия - 3.8.4
Последнее обновление - 2 Сентября 2014г.
Обновлен - Автором

Поддержка Steam BroadCast - Не известно
Поддержка Steam Music Player - Есть
Поддержка Steam Trading Cards - Есть
Поддержка Steam Big Picture Mode - Есть

Описание:
Скин игрового клиента Steam, выполненный в стиле Metro (Windows 8 / Microsoft, Metro UI).


:: Описание::
Все наверняка знают готовые серверы от сайта c-s.ua, а так же все знают ихнюю не приятную надпись "*** CepBep Cka4eH C c-s.ua ***". Ну так вот, написал я плагин который полностью делает тоже самое только сообщение будит ваше;]
Сделал 2 типа плагина действия которых 1 в 1 как на c-s.ua. Тип 1 - сообщение будит как по старому (под радаром). Тип 2 - сообщение будит по новому, над временем.

CVAR"s:
reklamko_time "180" - интервал между показами HUD сообщения (в секундах)
reklamko "ТЕКСТ" - сообщение которое будит выводится в игре

[+]
reklamko_time_msg "5" - время в секундах, сколько будит висеть надпись.

Дополнительно:
- Откроем исходный код (.sma)
- Ищем строчку set_hudmessage(0, 255, 255, 0.02, 0.18, 0, 6.0, 5.0)
- В строчке, 0, 255, 255, это цвета формата R G B (можете менять)
- 0.02, 0.18, - это координаты X Y где будит надпись (можете менять)


38218 34

Стрельба в CS 1.6 обладает рядом нюансов. Стрельба в знаменитом шутере спланированная до мелочей. В том числе широким настройкам подвержен и прицел. Он может быть различных параметров и цветов. Некоторые спросят: "Для чего же это нужно"? Некоторые изменяют прицел исключительно для красоты, другие же меняют его размеры для того, чтобы было удобнее целиться. Ведь при стрельбе повел то расширяется, то сужается, - т.е. является динамичным. И для некоторых удобнее, если он, например, будет меньше в размере. В данной статье будет опасно, как изменить размер и цвет привела в КС 1.6.

Два способа настройки прицела

Способ 1

Первый способ - самый простой. Для внесения настроек в размер прицела необходимо зайти в меню "Multiplayer". Там можно вносить изменения и сразу же наблюдать за ними на экране. Можно настроить размер прицела: маленький, средний, большой. А так же можно выбрать цвет прицела, в т.ч. сделав его прозрачным.

Способ 2

Суть данного метода заключается во внесении специальной команды в консоль. Для этого, необходимо, в первую очередь, открыть саму консоль. Сделать это можно, нажав на клавишу “Ё”. После этого необходимо вписать следующий список задач:

cl_lw 1
cl_lc 1
cl_dynamiccrosshair 1
+duck
cl_lw 0
cl_lc 0
-duck

А для того, чтобы прицел не расширялся, понадобится следующая команда:

Дополнительные настройки прицела

Прозрачность прицела

Для прозрачности прицела необходимо ввести следующую команду: cl_crosshair_translucent 0. Причем стоит отметить, что цифра “0” в конце отключает прозрачность, а цифра “1” - включить.

Динамичность прицела

Для отключения динамичности экрана предназначена следующая команда: cl_dynamiccrosshair 0. Ситуация с “0” и “1” аналогична.

От цифр в конце на скрине ниже зависит то, насколько прозрачным будет прицел. Для изменения его прозрачности необходимо просто ввести команду “cl_crosshair_color 0 “, и вместо нуля поставить оптимальный параметр.

При выходе из CS данные настройки сбиваются. Во избежание этого необходимо прописать их в config CS, чтобы не приходилось при каждом запуске игры или же переключении между серверами вводить настройки.