Музыкальный обзор: Unheiling

Доброго времени суток, дорогие наши фоксовцы и фоксовчане =)

Сегодня и отныне ваш покорный слуга будет стараться меньше растекаться по древу, дабы максимально интересно и емко изложить весь тот поток мыслей, который врывается в сознание после длительного изучения и прослушивания творческих трудов тех групп (или же артистов), о которых впоследствии пишутся подобные опусы.

Хотя кого я обманываю, ведь все равно трудно будет обойтись без предисловий, слов восхищения и многочисленных эпитетов.😁

Многое уже было сказано в пространстве Фокссаунда о творцах из страны восходящего солнца, а так же музыкантах из Великобритании и США. Сегодня же мы переместимся в европейскую часть земного шара, а именно — в страну, которая может воистину похвастаться своим огромным вкладом в музыкальную культуру мира. А в особенности — в область рок-музыки.

Нет, речь пойдет не о Rammstein, как многие могли подумать. О них уже бесконечно много сказано до нас и вклад этих людей в современную музыкальную копилку невообразимо велик. Конечно же можно до бесконечности писать о колоссальном таланте Тилля Линдеманна и о том, насколько данный коллектив значим для всех и каждого. Тем не менее, мы расскажем вам о многих других, не менее важных и значимых людях из мира немецкой рок-музыки.

Сегодня речь пойдет о тех, кто представляет собой одну из наиболее значимых для жанра NDH (Neue Deutsche Härte) групп, а именно — Unheilig.

Почему не Stahlmann, Megaherz или OOMPH? На это есть свои причины, о которых мы поведаем в дальнейшем (или же в совершенно другой статье).

Говоря об Unheilig, невозможно не выделить в первую очередь ключевое и центральное лицо, сердце всея коллектива. Мало кто знаком с его настоящим именем. Остальные же знают музыканта исключительно как Der Graf («Его Сиятельство» или «мрачный и амбициозный аристократ»). Несмотря на таинственный и весьма суровый по своей эмоциональной окраске псевдоним, в действительности наш сегодняшний персонаж является на редкость веселым, улыбчивым и коммуникабельным человеком. Граф, обладая чувственным и проникновенным голосом, прекрасно владеет клавишными инструментами. В детстве артист был невероятно увлечен органом, игра на котором на очень долгий период поглотила его целиком и полностью, однако через какое-то время, в 92-м году «Его Сиятельство» решил серьезно заняться изучением вокальных премудростей (хотя раньше имел опыт пения в церковном хоре).

Для многих из нас станет удивительным (а для некоторых — вполне закономерным) факт о том, что в детстве Граф был закомплексованным и подвергался нападкам сверстников по причине своего заикания, из-за чего был вынужден ходить к психологу и логопеду. Однако, как подтверждает опыт, чаще всего люди, недооцененные в детстве, расцветают невероятным образом уже во взрослом состоянии — как внешне, так и в плане таланта и успешности.

Группа Unheilig была сформирована в 1999-м году, двумя музыкантами — самим Графом и Грантом Стивенсом. За эти 17 лет коллектив, ни много ни мало, успел порадовать общественность 10-ю замечательными альбомами, множествами EP и синглами, а так же оказался весьма плодовитым на видеоклипы.

Трудно назвать наиболее успешную пластинку группы, ведь они все по своему хороши. Какой-то альбом отличался более тяжелым звучанием, другие же могли похвастаться наличием большего количества лирических композиций и так далее. Каждый слушатель уже давно выделил для себя личную подборку из любимых песен и альбомов, а бесконечные споры на всем известную тему «что же было лучше/хуже» не утихают и поныне. Разумеется, вокал Графа стал основной «фишкой», отличительной чертой коллектива, выделивший Unheilig среди многих других исполнителей в жанре NDH. Он обладал в большей степени музыкальностью, плавностью и изяществом, что являлось основным отличием в сравнении с многочисленными, более «тяжеловесными» коллегами (относительно исполнительских качеств, разумеется). Аранжировки композиций, в большинстве своем, представляют собой слегка облегченный вариант того, что мы могли слышать ранее в связи с сложившимися жанровыми особенностями немецкой рок-сцены. В них чувствуется некоторая прозрачность, а так же прослушиваются множественные мелодические линии, присутствуют на редкость любопытные решения относительно подбора семплов и инструментов. Несмотря на то, что Unheilig не раз называли более «попсовой» версией уже упомянутых выше Rammstein, Граф неоднократно признавался в том, что является большим поклонником этих мастодонтов, что тоже частенько проглядывается в его творчестве.

Не смотря на это, одну композицию стоит выделить в особенности. Песня «Geboren um zu leben», пожалуй, тронула сердца даже самых больших скептиков и критиков, не говоря уже о клипе, который был снять спустя некоторое время.

К большому нашему сожалению, группа недавно объявила о своем распаде, а 10 сентября 2016 года отгремели финальные аккорды песен в живом исполнении Unheiling в Кёльне. Дабы не расстраивать своих поклонников и без того печальными известиями, буквально на днях вышел последний альбом.

Автор — Лиза Штольц

Поделиться в соц. сетях:
Share on FacebookShare on VKTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInPin on PinterestEmail this to someone